Опубликовано Оставить комментарий

Jaguar F-Type — Советы, инструкции и обзоры автомобилей

 Jaguar F-Type

Родстер, мимо которого мы не смогли пройти носит «зверское» наименование Jaguar F-Type

Компактный концепт от именитой компании Jaguar, что был представлен на мотор — шоу, должен был произвести должное чувство для тех, кто не равнодушен к шикарным кабриолетам люкс класса. К сожалению у производителей этого автомобиля, что именуется «руки не дошли» до серийного производства.

А жаль, поскольку Jaguar F-Type оказался вправду классным.

Давайте подберемся поближе и разглядим подобающим образом этого красавца. Концепт отличается не только примечательной наружностью, но и собственной долгой, которая составила практически 4,5 метра. Но разработчикам удалось добиться одной из основной поставленной задачи — уменьшить свесы. Результатом этого творчества, стала большая колесная база долгой 2,6 метра.
Благодаря этого англичанам удалось достигнуть большого комфорта в управлении. Еще бы, поскольку обширно разнесенные колеса, не только оставляет должный спортивный эффект, но повышает ходовые качества.
Что касается кузова Jaguar F-Type всецело создан из отличных алюминиевых сплавов. За исключением некоторых элементов, каковые сделаны из полимеров, благодаря их легкому весу. Это кроме этого сказалось на конечном весе автомобиле, базисный вес которого начинается с 1597,5 кг.

 Jaguar F-Type
Jaguar F-Type

На выбор имеется два бензиновых двигателя, с приводными нагнетателями. Характеристики первого, существенно отличается от второго.

1.Трехлитровый двигатель V6 с большой мощностью 340 лошадок, что возможно настроить!Благодаря этим настройкам возможно выжать дополнительно 40 лошадей. Большой разгон с 0 до 100 км.ч за 5 секунд, само собой разумеется впечатляет. 

2. Для конкуренции Jaguar F-Type было нужно комплектовать пятилитровым двигателем V8, в недрах которого таятся 496 лошадей. Большая скорость которого — 275 км.ч.

 Jaguar F-Type
Jaguar F-Type

Все родстеры будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и задний привод. Трансмиссия Quickshift имеем множество программируемых настроек, каковые разрешают достигнуть определенных скоростей на автомобиле. Цена концепта начинается от 2 880 000 рублей. Достаточно дорогой оказался родстер.

Но и на него найдется клиент.

Ошибка
Опубликовано Оставить комментарий

Автомобильные колеса накачанные азотом — Советы по авто

Накаченные азотом шины - советы владельцам

Все чаще специализированные сервисы, занимающиеся деятельностью по монтажу автомобильных шин, предлагают накачать их не воздухом, а азотом. На первый взгляд, кажется, что данная услуга абсолютная инновация, однако такой способ закачки шин существует уже около десяти лет. Сами монтажные сервисы утверждают, что накачка азотом автомобильных шин повышает в несколько раз уровень комфорта автомобиля, также данная технология способствует снятию коэффициента нагрузки с оси и совершенно безопасна в отношении того, что данное вещество препятствует воспламенению, если шина вдруг взорвется. А теперь необходимо разобраться, что же в данных рекламных восклицаниях, правда, а что миф.

Накаченные азотом шины - советы владельцам
Накаченные азотом шины — советы владельцам

Разницы между рассматриваемыми веществами практически нет, как по теоретической, так и практической составляющей. Единственный трюк, которые могут совершить сервисы по монтажу шин, это закачать по количеству больше азота, чем кислорода. Азот легче кислорода всего на семь процентов, что абсолютно не влияет ни на качество езды автомобиля, ни на его уровень комфорта. Также стоит отметить, что шины по своей природе взорваться не могут, а только разорваться, что совершенно не влияет на безопасности, будь колесо накачано кислородом или азотом. Кислород испаряется из шин немного быстрее, чем азот, однако опять же разница между показателем испарения данных веществ ничтожно мала. Бытует такое мнение, что с помощью использования азота в автомобильных шинах можно внушительного сэкономить количество топлива, чем при шинах, накачанных кислородом. Но, как известно из – за легкости азота сэкономить на топливе много не получится. Так что все вышеприведенные рекламные лозунги по поводу накачивания шин азотом, всего лишь привлекающий маневр, по отношению незадачливых и не совсем компетентных в вопросах автомобилей водителей, которые польстившись интригующим названием услуги, готовы выложить свои деньги.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, касающийся того аспекта, что по физическим характеристикам накачивание колес азотом или кислородом примерно тождественно. Но по ценовому эквиваленту, накачка азотом встанет в кругленькую сумму, чем накачка обычным кислородом, а набор преимуществ и качественных характеристик останется тем же. Так что можно уже сделать вполне определенные выводы, чем накачивать колеса.

 

Text.ru - 100.00%
Ошибка
Опубликовано Оставить комментарий

Компрессорное масло, произведенное немецкой компанией Fanfaro GmbH

news_product_4

Важность использования компрессорного масла

Применение качественных расходных материалов для компрессоров промышленных агрегатов напрямую влияет на их производительность. Высококачественное компрессорное масло от немецкой компании Fanfaro GmbH — это гарантия бесперебойной работы всех узлов станка или любого другого механизма. Несколько десятилетий компания предлагает только лучшие решения для ухода за промышленными агрегатами, занимая в Европе одну из лидирующих позиций. Качество масел для смазки компрессоров, как любых промышленных расходных материалов, регулирует государство, причем Госты предъявляются также к хранению и транспортировке.

Основным расходным материалом, постоянно нуждающимся в замене и доливке, является компрессорное масло для промышленных двигателей. В магазине компании «Oilman» можно приобрести самые качественные масла, оформив заявку на сайте: гидравлическое масло, а также турбинные, редукторные и компрессорные смазочные вещества. Не исключение и масло компрессорное цена которого в интернет магазине компании является наиболее выгодной для покупателя.

Задачи, выполняемые компрессорным маслом

Создавая прочную защитную пленку, компрессорное масло более надежно предохраняет узлы и детали от излишнего трения, уменьшает скорость износа, защищает от проникновения внутрь механизма грязи и пыли. Ни в коем случае не следует пользоваться маслами неизвестных производителей, только использование смазочных материалов высокого качества обеспечивает детали двигателя от коррозии и вредного воздействия окислительных процессов, неизбежных при эксплуатации автомобиля.

Стоит не забывать, что любое, даже самое качественное компрессорное масло со временем утрачивает эксплуатационные характеристики, его вязкость меняется, внутрь попадают частицы окалины и грязь. Замену масла нужно производить до того, как оно окончательно потеряет работоспособность, только так можно быть уверенным, что компрессор не пострадает.

Компрессорное масло для автомобильного кондиционера 

Для обслуживания компрессора кондиционера автомобиля применяются разные смазки: минеральная, полиолэстеровая и полиалкиленгликолевая. Какая именно, и в каком количестве смазка подходит для компрессора определенной марки, можно узнать, прочитав инструкцию. Заливка масла осуществляется частями — часть необходимого объема заливается в компрессор, а вторая половина в ресивер или аккумулятор-сушитель, что зависит от типа компрессора. Все эти виды компрессорного масла можно приобрести в магазине компании «Oilman», оформив заявку на сайте.

Text.ru - 100.00%
Ошибка
Опубликовано Оставить комментарий

Инструкция по замене шаровой опоры — Советы по авто

Конструкция шаровой

Изъяны отечественного дорожного покрытия способны вызвать неполадки шаровой опоры. Заметив посторонние, чуть приглушенные звуки постукивания металла (от колеса переднего), детально рассмотрите функциональность шаровой конструкции. Необходимо совершить осмотр беспокоящей части.

Сначала стоит выявить источник такого стука. Выставляем автомашину на «ручник». Затем домкратом поднимаем сторону с поломкой. Колесо транспорта должно вращаться свободно.

До выполнения манипуляций разместите под колеса противооткатные подпоры. Проверяем колеса машины. Двумя руками беремся за колесо, с усилиями раскачиваем элемент относительно оси (вертикальная направленность). Помните: при выявлении стука еще не обязательно совершать замену шаровой опоры.

Порой подобное звучание возникает на фоне изношенности подшипника на ступице колеса. Следовательно, проверяем подшипник, его работоспособность. Напарник какое-то время должен удерживать педаль тормоза. Вам требуется повторить процедуру, которая описана выше.

Шаровая опора авто
Шаровая опора авто

Возможно, после проведенных мероприятий стук зловещий так и не исчезнет. Получается, опора на машине отработала. Если же стук пропал, следует поменять подшипник ступичный. Чтобы сомнения развеять относительно неисправностей опор, руку положите на рычаг, шаровые. В это время свободной рукой порасшатывайте колесо. Таким образом, прочувствуете, услышите перемещение компонентов подвески.

Чтобы осуществить замену устройства, понадобится набор ключей, съемник опор. Сначала болты крепления срываем с колес, машину поднимаем, воспользовавшись подъемником. Выполняя замену шаровой, следует затянуть тормоз стояночный, использовать подпорки противооткатные. Подняв домкратом автомобиль, под колесо размещаем специальную подпору. Действуем гаечным ключом: крепежные болты шаровой опоры, выходящие на поворотный кулак, ослабляем. Затем уже отворачиваем полностью гайку, которая фиксируется с нижним рычагом подвески.

Совершив действия, устанавливаем универсальный съемник. Так мы выталкиваем палец опоры от рычага. Завершающая стадия: извлечение опоры, монтаж нового изделия-шаровой. Как утверждают мастера, замена шаровых — наиболее простой вид ремонта, при сборке трудностей не возникнет.

Text.ru - 100.00%
Ошибка
Опубликовано Оставить комментарий

Фургоны и их конструкции: различия и особенности

ГАЗ A31R35 Газель Next А31R35-60 Фургон цельнометаллический

В перевозке любого вида материла или товара обойтись без фургона практически невозможно. Существует много видов и назначений, но фургоны на данный момент могут иметь два вида конструкции: каркасную и бескаркасную. В чем же отличие этих технологий и преимущество каждого, давайте разберемся.

Каркасная конструкция – это самая простая в производстве и, следовательно, самая дешевая. Именно поэтому каркасные фургоны так распространены по всему миру. В основу заложен металлический профиль, к котором прикреплены обшивки. Между обшивками – теплоизоляционный материал. Отсюда вытекает главный недостаток каркаса – «мостик холода». В местах соединения всех компонентов конструкции происходит достаточно сильный теплообмен между внешней средой и внутренним пространством фургона. Спустя некоторое время места стыков сильно расшатываются, и теплоизоляция становится всё хуже и хуже. Помимо этого, конструкция каркасная имеет довольно большую массу.

Фургоны каркасного типа
Фургоны каркасного типа

Бескаркасная технология считается самой прогрессивной, но и, к сожалению, самой дорогостоящей. Современные фургоны такого вида имеют отличные теплоизоляционные характеристики. Также, их вес значительно легче, чем у каркасных. Основа бескаркасного – монолитные сэндвич-панели. Все стыки заполняются специальными герметиками и клеем. Срок службы данной категории фургонов достаточно продолжителен, что делает их еще более выгодным приобретением, по сравнению с каркасным.

Какой вид фургона выбрать – зависит от частоты эксплуатации, количества перевозимого товара, и вашего финансового положения.

Text.ru - 100.00%

Ошибка