Опубликовано Оставить комментарий

Инструкция по замене шаровой опоры — Советы по авто

Конструкция шаровой

Изъяны отечественного дорожного покрытия способны вызвать неполадки шаровой опоры. Заметив посторонние, чуть приглушенные звуки постукивания металла (от колеса переднего), детально рассмотрите функциональность шаровой конструкции. Необходимо совершить осмотр беспокоящей части.

Сначала стоит выявить источник такого стука. Выставляем автомашину на «ручник». Затем домкратом поднимаем сторону с поломкой. Колесо транспорта должно вращаться свободно.

До выполнения манипуляций разместите под колеса противооткатные подпоры. Проверяем колеса машины. Двумя руками беремся за колесо, с усилиями раскачиваем элемент относительно оси (вертикальная направленность). Помните: при выявлении стука еще не обязательно совершать замену шаровой опоры.

Порой подобное звучание возникает на фоне изношенности подшипника на ступице колеса. Следовательно, проверяем подшипник, его работоспособность. Напарник какое-то время должен удерживать педаль тормоза. Вам требуется повторить процедуру, которая описана выше.

Шаровая опора авто
Шаровая опора авто

Возможно, после проведенных мероприятий стук зловещий так и не исчезнет. Получается, опора на машине отработала. Если же стук пропал, следует поменять подшипник ступичный. Чтобы сомнения развеять относительно неисправностей опор, руку положите на рычаг, шаровые. В это время свободной рукой порасшатывайте колесо. Таким образом, прочувствуете, услышите перемещение компонентов подвески.

Чтобы осуществить замену устройства, понадобится набор ключей, съемник опор. Сначала болты крепления срываем с колес, машину поднимаем, воспользовавшись подъемником. Выполняя замену шаровой, следует затянуть тормоз стояночный, использовать подпорки противооткатные. Подняв домкратом автомобиль, под колесо размещаем специальную подпору. Действуем гаечным ключом: крепежные болты шаровой опоры, выходящие на поворотный кулак, ослабляем. Затем уже отворачиваем полностью гайку, которая фиксируется с нижним рычагом подвески.

Совершив действия, устанавливаем универсальный съемник. Так мы выталкиваем палец опоры от рычага. Завершающая стадия: извлечение опоры, монтаж нового изделия-шаровой. Как утверждают мастера, замена шаровых — наиболее простой вид ремонта, при сборке трудностей не возникнет.

READ  Jaguar F-Type — Советы, инструкции и обзоры автомобилей
Text.ru - 100.00%
Ошибка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *